RU | EN
0
icolory- разработка сайтов

Управляйте условиями доставки в личном кабинете

У нас две важных новости о доставке заказов, которые покупатели оформляют на Маркете. Во-первых, теперь вы можете менять условия доставки в личном кабинете. Во-вторых, скоро статус «Доставлен» станет обязательным.

Теперь на странице заказа в личном кабинете вы можете поменять:


● Срок доставки (дату или диапазон);

● Стоимость доставки (пока нельзя менять для заказа, оплаченного на Маркете);

● Адрес доставки;

● Пункт выдачи заказов или точку продаж;

● Способ доставки (например, сменить курьерскую на самовывоз).


Есть ограничение: не получится изменить эти условия доставки заказа, который везёт партнёр Маркета — Почта России или Boxberry, но можно изменить дату отгрузки. При редактировании даты отгрузки автоматически обновится дата доставки. Обязательно согласуйте изменения с покупателем.


С новой возможностью магазины уменьшат количество отменённых заказов и повысят показатель исполняемости. Например, если при подтверждении заказа покупатель говорит, что ему удобнее получить посылку дома вечером, а не днём в пункте выдачи, заказ не нужно отменять. Достаточно изменить условия доставки в личном кабинете.


Покупатель увидит обновлённые условия в разделе «Мои заказы». Если они его не устроят, то он сможет написать вам или сообщить о проблеме Маркету. За изменение условий без предварительного согласования с покупателем магазин может получить ошибку качества.


Статус «Доставлен»

Мы хотим, чтобы выполнялось как можно больше заказов, оформленных на Маркете. Для этого магазинам нужно будет не терять заказы, переданные в доставку. Статус «Доставлен» станет обязательным, и если магазин не переведёт заказ в этот статус в течение 48 часов со дня доставки, мы будем фиксировать ошибку качества.


Как подготовиться к изменениям

Точная дата, когда статус станет обязательным, ещё не определена. Как только она будет известна — мы вам напишем. Пока рекомендуем готовиться к изменениям. Для этого начните контролировать состояние заказов, находящихся у служб доставки.


Чтобы вам было проще это делать, уже в октябре мы добавим на страницу с заказами в личном кабинете новый фильтр. С помощью фильтра можно будет посмотреть, какие заказы должны быть доставлены сегодня, какие — через два дня, а также проверить количество заказов, у которых доставка просрочена.


Как к изменениям готовится Маркет

Чтобы понять проблемы, которые могут возникать у магазинов и покупателей с доставкой на Маркете, мы начинаем собирать обратную связь пользователей. Теперь в «Моих заказах» они будут подтверждать получение посылки. Люди, которые не дождались заказа, смогут написать об этом Маркету. Эти сообщения будет рассматривать Служба контроля качества.